1. Правила хостинга(Обязательны к прочтению)

1. Запрещена публикация материалов (crack и warez-материалов), нарушающих авторское право их владельца, а также размещение запрещенных видео и фотоматериалов (в т.ч. зоофилия, педофилия, гемофилия и т.д.), нарушающих законодательство РФ.
2. Запрещено размещение на хостинге сайтов-лохотронов, фишинг-сайтов и сайтов-дорвеев, а также электронных обменных пунктов веб-платежей и накрутчиков.
3. Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не отлаженных, ресурсоёмких программ (ddos, http flood и тд.), что может отрицательно повлиять на работоспособность хостинга в целом и т.п.)
4. Запрещена рассылка спама в любом его проявлении (email, спам внутренней почты, форума, icq и тд..)
5. Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству РФ, Украины, Голландии, Канады а также других стран СНГ.
6. Запрещено обращение в саппорт в грубой форме c применением нецензурных выражений или ругательств.
7. Запрещено держать на сервере порно!
8. Ваш аккаунт может быть заблокирован (временно) если вы попали под ддос атаку.

"В случае нарушения перечисленных правил, администрация имеет полное право удалить аккаунт на сервере или блокировать. Без возврата неиспользованных средств на внутреннем счете! Помните что полная ответственность за все действия производимые под вашим аккаунтом ложатся на Вас, и даже если вы передавали авторизационные данные третьим лицам, или ваш аккаунт был взломан по вашей вине - отвечать все равно Вам!"

Администрация хостинга обязуется:
1. Сообщать пользователям о проводимых изменениях регламента, а также в технических и организационных моментах.
2. Соблюдать конфеденциальность, сохраняя все данные предоставленные клиентом, не передавая их посторонним лицам.


Техническая поддержка НЕ обязана:
1. Устанавливать/настраивать для клиента бесплатно wap/web-скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно.
2*. Настраивать бесплатно Веб-сервер под нужды клиента (это Шаред хостинг)*. Любая тонкая настройка, как правило, занимает достаточно большой период времени, а время, как известно - деньги, именно по этому бесплатно этого делать никто не будет. Более подробно про услуги Шаред хостинга можно узнать перейдя по вкладке  Shared , а также  в соответствующих статьях на Sytes.ru.
3. Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями. (есть источник: Интернет! Там можно найти нужную вам информацию). 
4. Распаковывать Backup данных, в случаи утери клиентом файлов по причине Халатности.
5. Оказывать техническую поддержку третьим лицам.
6. Администрация хостинга прикладывает все усилия, чтобы обезопасить сайты своих пользователей от атак и сбоев работы серверов, которые могут повредить или уничтожить информацию, размещенную на ресурсах пользователей. 
7. Все запросы по вопросам заказа хостинга следует размещать на форуме или по адресу: admin@sytes.ru 
8. Все запросы в службу поддержки следует размещать на форуме или по адресу: info@tftlegal.ddns.net 

9. Хранить неоплаченные аккаунты на сервере -  более 1 дня - аккаунт к восстановлению не подлежит!

10. Администрация хостинга прикладывает все усилия, чтобы обезопасить сайты своих пользователей от атак и сбоев работы серверов, которые могут повредить или уничтожить информацию, размещенную на ресурсах пользователей. 

ВАЖНО: "Данный перечень может быть изменён или дополнен администрацией Sytes.ru в одностороннем порядке в любой момент без дополнительного уведомления! "

Р. S. Создатели Sytes.ru не получают прибыли от этого проекта, за исключением пожертвований. Автор проекта не предоставляют каких-либо  ГАРАНТИЙ, а также  НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ ИЛИ ПОТЕРЮ ДАННЫХ,  ПРИЧИНЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ СЕРВИСА! Пожалуйста, смотрите файл лицензии, включенный в выпуск  для получения дополнительной информацииС учетом вышесказанного, можно отменить, что мы пытаемся очень хорошо организовать  работу по поддержке наших пользователей.  Фактически одна из целей проекта - получить лучшую автоматизированную гибкую веб-систему, более удобную,  чем у большинства других компаний в этом сегменте рынка*. 

 

Спасибо за поддержку программного обеспечения с открытым исходным кодом и наслаждайтесь сервисом!

  • 3 Users Found This Useful
Was this answer helpful?

Related Articles

Поможете ли вы перенести мой реселлер-аккаунт к Вам на Sytes.ru?

Mы сделаем всё возможное, чтоб помочь Вам с трансфером Вашего реселлер-аккаунта к нам. Хотим...

3. Заказ активирован, но я не понял, как попасть в панель управления?

При активации заказа администратором вам высылается письмо с данными для входа в панель...

4. Мой заказ заблокировался, как мне его разблокировать?

Пишите в поддержку - разблокируем. Учтите, что если заказ был заблокирован из-за неуплаты, то вам...

6. У меня есть домен, как мне его припарковать на сервер? Где взять NS?

Этот процесс называется "парковка", или более правильно - делегирование. Нужно сообщить...

6.1. Я припарковал домен, но он еще не начал открываться. Могу ли я работать с сайтом?

Вы можете написать нам и попросить прикрепить к сайту наш домен-синоним. Пока основной домен не...